Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
belyavsky
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 2:23 pm Заголовок сообщения: Дача в Польше |
|
|
Очень хочу купить таухаус или квартиру в Польше на балтийском море для временного проживания, отдыха меня и моих родителей.
Посоветуйте, пожалуйста города с побережьем, где как вам кажется хорошо было бы жилось в летом, отдыхать купаться.
Важные для меня критерии:
1. Этот должен быть не самый большой город, я не готов потратить большую сумму
2. Город должен быть желательно с историей, чтобы хоть на что-то можно было бы посмотреть общий приятный вид, а не только панельки советских времен
Где бы вы покупали себе такую "дачу"? Может я не прав? И в Польше не очень побережье, а лучше озера или горы? Посоветуйте, пожалуйста.
Я был только в Варшаве и Кракове по этому особо в стране не разбираюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Genry

|
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начните с того что приезжайте поживите месяц -два- три снимайте квартиру. Год в одном месте - год в следующем. Купальный сезон в море в августе и не каждый год. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rain

|
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иностранцу нужно будет разрешение, чтоб купить землю под домом. Какое место выбрать, не скажу, сложный вопрос. Великолепно на Мазурах, отличное место. На Балтике тоже ничего, но народа толпы: шум, гам...
Вот тут есть какой-то выбор домиков летних:
http://www.oglaszamy24.pl/szukaj/ogloszenia/sprzedam-domek-letniskowy _________________
Наши сайты: Варшава По-Русски - www.warsaw.ru , Русский Курьер Варшавы - www.rkw.3w.pl или www.kurier.opolshe.ru, Наши в Польше - www.rosjanie.pl и форум: www.forum.opolshe.ru, фейсбук: https://www.facebook.com/warsaw.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Madam

Зарегистрирован: 26.02.2008 Сообщения: 6385 Откуда: Big Village Moscow
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
belyavsky писал(а): |